Новое от «Яндекса»: оплата услуг без регистрации |
Это интересно |
14.12.2013 21:36 |
«Яндекс» сотрудничает с более чем 30 тысячами поставщиков услуг по всей России, среди них: «Триколор ТВ», «Ростелеком», ГАЗ и др. Наиболее популярные компании «выложены» на главной странице российского поисковика. Пользователи «Яндекс» отныне имеют возможность оплатить счета за интернет-обслуживание, телевидение и телефонную связь без комиссии, - об этом сообщила Газета.ru. Оплата коммунальных услуг осуществляется с комиссией 1-2%, а при оплате штрафов ГИБДД придется раскошелиться на фиксированную комиссию в размере 30 рублей. Расплачиваться можно не только средствами из личного электронного кошелька «Яндекс.Деньги», но и банковской картой, а также при помощи платежных терминов, для чего потребуется ввести платежный код, присланный сервисом на почту пользователя, а также номер мобильного телефона. По словам генерального директора «Яндекс. Деньги» Евгении Завалишиной, перед компанией стояла амбициозная задача – предложить россиянам новый и удобный вариант оплаты городских счетов. Обращается внимание, что новый сервис доступен не только для обладателей кошелька «Яндекс.Деньги», но и для всех пользователей сети. По статистике 30-40% россиян задерживают оплату ЖКХ и других квитанций по причине недостатка времени и неудобной системы платежей, которую предлагает современный рынок. Однако, на данный момент только 13% россиян оплачивают коммунальные услуги через интернет. Потенциальная аудитория «Яндекса» составляет 25 миллионов человек. Именно к такому числу пользователей сервиса компания планирует приблизиться максимум через пять лет. Со временем сервис «Городские платежи» будет дополнен опцией, позволяющей узнать задолженность, возможностью осуществлять платежи в автоматическом режиме и функцией «Оплата в один клик». Новому сервису «Яндекса» придется конкурировать как с банковскими продуктами, так и с госпорталами по оплате услуг онлайн и прочими платежными сервисами. Однако, по мнению экспертов, новый сервис может позволить «Яндексу» стать лидером направления. Отсутствие регистрации – огромный плюс, которые оценят большинство пользователей. К тому же решающими факторами может стать удобство навигации и размер комиссий, а также доверие потребителей к «Яндексу».
РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ УСЛУГАХ в разделе "IT-технологии, интернет" |